Фэндом

Здесь высечены имена славнейших воинов Синего замка. Всё королевство гордится лучшими бойцами, внёсшими неоценимый вклад в развитие общего дела. Чем больше усилий приложил боец, тем выше награда, которой он был удостоен.

🇪🇺Слава синим!

💎Орден Голубой Устрицы

Приказ о награждении
Сложно найти более достойного кандидата на эту награду. Саша тот человек, который пытается заткнуть собой все дырки, причем одновременно. Неиссякаемый энтузиазм и стремление принести пользу замку и игре в целом - где вы еще видели человека, который одновременно входит в руководство замка и является модератором общего чата и рынка.

Хочу пожелать Саше побольше светлых эмоций от того, что он делает и поменьше негатива.

👑Король Синего замка @ArdashirovArtem

19 апреля 2017

Приказ о награждении
Когда то у нас были  разногласия, но это было давно и уже не считается. Мы можем в чем то иметь разное мнение, но не оценить вклад для замка и объем помощи лично Королю нельзя. Вот истинный патриот Синего Замка.

👑Король Синего замка @ArdashirovArtem

19 апреля 2017

Приказ о награждении
Первый Король Синего замка, создатель легендарного OysterBot и всеми любимого Триггера. По своей инициативе, чтобы игрокам Синего Замка было интереснее, вставил в OysterBot дополнительную игру, завязанную на результаты сражений (в других замках такого нет). Даже несмотря на то, что Коля ушел из большой политики, он остался в игре и продолжил помогать нам в техническом оснащении. Сейчас он курирует Министерство Технологий, занимающееся всей технической подоплекой войны пяти замков, и нас ждет еще много нового.

👑Король Синего замка @ArdashirovArtem

17 апреля 2017

🎖Звезда Героя Синего Замка

Приказ о награждении
Звездой Героя награждается одиозная @savyossarian, Министр Публичных Отношений и церемониймейстер замка, которая поддерживает наш боевой дух не только новостями замка и искрометным юмором, но и встречами в реальной жизни, где многие смогли познакомиться с членами других отрядов и завести новых друзей. Мало кто знает, что бессменная модератор устрицы некогда вербовала самых элитных бойцов замка, которые в последствии стали высокопоставленными чиновниками министерств.

👔Кабинет Министров Синего Замка

27 апреля 2017

Приказ о награждении
Звездой Героя награждается @bekmurat, которого мы все знаем не только по ведению большинства ⚔️битв замка, но и по 😎неповторимому стилю донесения информации😜. Бекмурат по совместительству является командиром одной из 💪🏻мощнейших 🗡боевых единиц замка, а в выходные 22-23 апреля смог довести 🏁монохром до того, что они теперь нападают только на противника, который не может защитить себя.

👔Кабинет Министров Синего Замка

27 апреля 2017

Приказ о награждении
Звезда Героя замка вручается Министру Торговли @igorz, создавшему не имеющий аналогов бота для упрощения торговли @CWShadowMarketBot, а также специальный рынок только для бойцов Синего замка, где он иногда лично объясняет новичкам тонкости ведения торговли. Кроме того, Игорь внёс неоценимый вклад в обеспечение безопасности замка вычислив более 50 твинков шпионов.

👔Кабинет Министров Синего Замка

27 апреля 2017

🏵Орден Доблести

27 апреля 2017:

🏅Медаль Славы

17 апреля 2017:

🎗Лента Почёта

17 апреля 2017:

Также на Фэндоме

Случайная вики