ФЭНДОМ

Биржа была введена в игру для купли-продажи ресурсов в игре с использованием 💰золота.

Команды Править

Покупка Править

/wtb_101_15

  • /wtb - команда о покупке (Want to Buy)
  • 101 - идентификатор ресурса
  • 15 - количество которое приобретаешь

Для упрощения запомните, "хочу купить (wtb) ветки (101), 15 штук (15)"

Продажа Править

/wts_101_100_20

  • /wts - команда о продаже (Want to Sell)
  • 101 - идентификатор предмета
  • 100 - количество к продаже
  • 20 - цена за одну единицу ресурса

Для упрощения запомните, "хочу продать (wts) ветки (101), 100 штук (100), по 20 золота каждую (20)"

Как слить золото с помощью биржи Править

В связи с пропажей гномов и появлением биржи, 💰золото которое мы раньше смело сливали, стало ценным ресурсом и теперь надо очень грамотно с ней обращаться.

Цель: остаться с 0💰 на кармане к битве.

После каждой битвы (каждые 4 часа) я выставляю всё* на продажу. Продаю по низкой либо чуть ниже средней стоимости и перед самой битвой ищу ресы которые можно скупить по низкой цене и если повезет то у врага перед пробитием будет много голды на руках и при пробитии мы разбогатеем.

*всё что не понадобится для крафта

Пример Править

"сегодня после битвы в 8.00, я двинулся на биржу, я посмотрел сколько стоит уголь(обычный и древесный) и в каких количествах он есть. На тот момент уголь обычный самая низкая стоимость составляла 3 голды и оставалось на складе биржи по такой цене 97 штук, сложив пазл в единое целое, я поставил своих 500 углей за те же 3 голды, чтобы занять эту нишу, та же ситуация произошла и с древесным углём только он был еще в более меньшем количестве.

Спустя почти 2 часа у меня уже почти все раскупили, что же делать с 2к голды за 2 часа до битвы? Ждать когда выкупят еще больше и перед самой битвой искать кто из глупцов срочно продает свои остатки, это могут быть нитки/уголь/кожа/кости и так далее и если мне повезет я выкуплю этот же уголь себе обратно за те же 3 голды.

Так же при огромных количествах голды я лично как командир отряда делаю все, чтобы получить крафтовые ресурсы, чтобы скорей одеть свой отряд в шмот.

Я описал вам основы своего мышления на бирже, однако так же тут можно придумывать разные схемы как можно демпинговать, чтобы поломать чуть экономику и выйти в плюс, тут кто на что горазд."