ФЭНДОМ

В игре существуют классы, дающие бонусы вашему персонажу. Выборы класса - очень важная часть игрового процесса. Во избежание недоразумений, рекомендуем посоветоваться с командиром перед выбором дальнейшей специализации.

Базовый класс Править

По достижении 5 уровня игроку предлагают два класса на выбор: ⚔️Эсквайр🛡 или ⚒Мастер.

⚔️Эсквайры🛡 - основная боевая единица замка. Игроки этих профессий специализируются на битвах, получая дополнительное преимущество (бафф) к своим характеристикам и больше опыта с битв. Возможности добычи и ремесла сильно ограничены.

⚒Мастера - игроки этого класса специализируются на добыче ресурсов и крафте игровых предметов. Боевые способности урезаны.

При получении нового уровня, кратного пяти, (вплоть до 50 включительно) появляется возможность улучшить свои навыки в 🏛 Академии, получая дополнительные бонусы своей профессии.

15 уровень Править

По достижении 15 уровня (а у стражей и на 25 уровне) открывается возможность выбрать более узко специализированную профессию:

- При выборе базового боевого класса Эсквайр, можно развиться в следующие:

Рыцарь Править

Класс для игроков атаки. Получают существенные бонусы к Атаке. В битвах, как правило, атакуют вражеские замки, унося оттуда золото и складские ресурсы.

Страж Править

Класс для игроков 🛡защиты. Получают существенные бонусы к Защите. При успешной защите получают шанс снять экипировку с кого-то из атаковавших.

- При выборе базового боевого класса Мастер, можно развиться в следующие:

Кузнец Править

Занимаются крафтом игровых предметов, затрачивая свою ману (восполняется автоматически). Некоторые виды ресурсов и бОльшую часть экипировки могут крафтить только они.

Добытчик Править

Получают бонусы к поиску ресурсов, по мере прокачки навыков способны находить фрагменты и рецепты в 🕸Пещерах.

25 уровень (только для Стражей) Править

При выборе профессии Стража, можно развиться в следующие:

Хранитель Править

перманентный бонус к своим параметрам защиты, эффективнее паладинов в защите своего замка (9% на 25 уровне, 20% на 50).

Паладин Править

существенный бонус к защите союзных замков и фортов (20% на 25 уровне, 30% на 50), но имеют меньший бафф к общим статам защиты (7% при защите дома на 50 уровне).