ФЭНДОМ

Битва и режим тишины Править

В любом отряде очень важна координация, именно по этому требование ко всем особенно уделить 2 минуты перед битвой каждому бойцу.

Всем начиная с хх:50 минуты встать в деф и обновить бота в @BlueOysterBot.

За 5 минут до битвы появляется информация о самых жадных и Режим тишины. Ждём направление. В чате тишина. Пришёл приказ, всем выполнить приказ и готовимся к очередному приказу на случай разворота. Приказ пинят админы и флаг кидают только они(важно). Если ПИНа нет в :58, не нужно писать, где ПИН? Всё будет, если нет триггера, то вручную админы дадут приказ. Имеющуюся информацию о направлениях других замков скидывает командир отряда если пожелает нужным.

По окончанию битвы, скидываем репорты в чат(кто хочет) и в Oyster-бот. Он принимает репорты по битве в течение 1 часа. Если бот тупит, не нужно по 100 раз об этом писать в чате.

ВНИМАНИЕ: Если за 5 минут до битвы, кто-то что-то напишет, полетит в бан на 15 мин и соответственно не увидит ПИН и пусть как хочет атакует!!! Никаких стикеров и вопросов. Могут писать только командиры важную и нужную инфу (на нас идут, сливайте деньги; чёрные на нас; прожмите ещё раз атаку, возможен разворот). Писать в интервале :55 - :00 нельзя, сразу "БАН КИК ШПИОН(с)". Если хотите почленкать, начинайте в :00, чтобы не засорять эфир на случай если будут развороты. Плюсы после атаки тоже ставить не надо!

Правила чата

Нет запретов на мат или стикеры, но в пределах разумного, пожалуйста. Запрещены какие либо оскорбления, на расовой, классовой или ещё какой-либо почве. Не переходим на личности. Флуд разрешён, если не мешает важному обсуждению и не нарушает Режим Тишины. Все люди взрослые и у каждого есть своё мнение и видение, так что будьте толерантными по отношению друг к другу.

Если посреди обсуждения/хайпа/флуда командир кинул стикер "РЕЖИМ ТИШИНЫ" - значит нельзя ничего писать. Даже если это не во время битвы, этот стикер от командира означает тишину для всех. Первые 3 сообщения после этого удаляются, для тех кто не успел среагировать. Остальные летят в "БАН КИК ШПИОН(с)" и вернутся уже после того, как командир закончит беседу.

Как и куда сливать золото и зачем

Золото сливаем в шмот, для последующей продажи (солить). Можно расширить вместимость своего склада команда /expandstock. Чтобы прочитать инфу по этой команде, введите /office. Так же можно слить золото в казну замка командой /donate xx (xx - количество золота). Но желательно оставляйте 30 монет, чтобы ходить на арены.

Если нас пробили, мы теряем 30% золота. Если мы не смогли пробить, то теряем 7% золота и возможно шмот. Не нужно ныть и распускать сопли. Всегда будьте готовы к тому, что нас пробивают. Для нас намного важнее удачная атака и максимальное количество кубков. Если вы хотите, чтобы потери были минимальными, не храните золото. Чем больше золота вы отдаёте врагу, тем больше кубков они зарабатывают и тем дальше уходят в отрыв. Так что если вы упакованы и вам золото не нужно совсем и вам лень сливать, будьте добры, хотя бы перед каждой битвой или после неё, сливать всё в казну (/donate xx)

Ресурсы и что с ними делать

Если вы не зависаете часто на рынке и не знаете или не особо хотите в это лезть, то лучше сразу сдайте все ресы в склад отряда. Оттуда выделяются деньги на шмот новичкам, крафты в конкурсах и возмещении шмота после неудачной атаки(деф шмот не возмещается, мифрил бронь тоже). Если вы не сливаете ресы в склад, соответственно вы во всём этом не участвуете. Если хотите крафтить сами, сразу предупредите командира. Не хватает немного золота на какой-нибудь шмот, опять таки в лс к командиру, он докинет, если посчитает нужным.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики