ФЭНДОМ

Информацию о своем герое можно получить, нажав кнопку 🏅Герой в игровом боте.

Основная информация Править

  • Время, оставшееся до ближайшей битвы.
  • Флаг замка, ник персонажа и его класс.
  • Уровень персонажа.
  • Общие показатели Атаки и Защиты.
  • Опыт персонажа и необходимый опыт для следующего уровня.
  • Выносливость на данный момент, максимальное значение выносливости, оставшееся время до увеличения выносливости на 1 ед.
  • Мана на данный момент, максимальное значение маны (только для класса Мастеров).
  • Количество золота, количество кристаллов.
  • Бонусы от экипировки: к атаке, защите, добычи, удачи, выносливости.
  • Количество вещей в рюкзаке и максимальное количество вещей.
  • Помощник - какое животное, его имя, уровень, состояние.
  • Состояние героя.

Подробная информация Править

По команде /hero можно получить более подробную информацию о герое.

К основной информации добавляется

  • Количество побед на дуэлях
  • Подробная экипировка персонажа со всеми надетыми вещами и характеристиками каждой из них.
  • Количество ресурсов на складе
  • Команда для просмотра Умений персонажа /class

Классы Править

Основная статья Классы

По мере накопления опыта вам будет предложено выбрать Класс своего персонажа. Первый выбор на 5 уровне - Эсквайр или Мастер. На 15-том уровне выбор спецификации класса. Для Защитников есть выбор направления еще на 25-ом уровне.

  • Эсквайр
    • Рыцарь (прокачивает Атаку)
    • Страж (прокачивает Защиту)
      • Хранитель
      • Паладин
  • Мастер (рекомендуется прокачивать Атаку)
    • Кузнец
    • Добытчик

Опыт Править

Необходимое количество опыта для каждого уровня можно посмотреть в Таблице уровней.

Опыт можно получать в Битвах 7 замков, Квестах или на Арене.

Выносливость Править

Выносливость ("стамина") тратится только на Квесты. В зависимости от выбора Квеста необходимо разное количество выносливости. Восстанавливается 1 ед в час. В профиле персонажа вы видите время до восстановления следующей единицы. Когда вы набираете максимум, игровой бот присылает вам сообщение "Выносливость восстановлена: ты полон сил. Вперед, на поиски приключений!". Если в течении часа после этого сообщения, вы успеете потратить единицу выносливости, то бот зачислит еще одну через час, после сообщения. Если же пройдет больше времени, чем час, то выносливость не будет прибавляться, пока вы не потратите хотя бы одну.

Увеличить максимальное количество выносливости можно с помощью экипированных предметов: Бутылка (+1), Фляга (+1), Бутылка рома (+2). Но помните, что если вы снимаете эту вещь, то и максимальное количество выносливости уменьшится.

Также вы можете увеличить выносливость, приглашая друзей играть в ChatWars. Для этого вам надо набрать команду /promo и полученную ссылку переслать другу. По достижению им 3-его уровня вам добавится +1 выносливость к максимальному количеству.

Мана Править

Мана - характеристика только для Мастеров - используется для создания ("крафта") вещей, накапливается автоматически по прошествии времени, в зависимости от уровня персонажа скорость накопления растет. Также на количество маны влияет питомец Сова, который подходит только Кузнецам. (подробнее в статье Питомцы).

Необходимое количество маны на создание того или иного ресурса/вещи можно посмотреть здесь.

Золото/Кристаллы Править

💰 Золото - игровая валюта, вы можете получить его из Квестов или принести с Битвы 7 замков.

Тратится золото на Арене, на покупку ресурсов с Биржи или донатится в казну Замка командой /donate.

💠 Кристаллы - донат в игру реальных денег, приобретается в Магазине по команде /shop.

Тратятся Кристаллы на изменения характеристик персонажа (Зелья Атаки или Защиты), на восстановление умершего питомца (Зелье оживления питомца), смену Класса (Зелье забвения) либо на смену Замка.

Рюкзак Править

По команде /inv вы можете посмотреть какая экипировка надета на вас и какие бонусы дает каждая вещь и какие вещи лежат в рюкзаке.

Советуем наполнять рюкзак дешевыми вещами из Лавки, чтоб в случае неудачной атаки был меньше шанс потерять более ценные вещи.

Помощник Править

Основная статья: Питомцы

Узнать информацию о своем питомце можно с помощью команды /pet.

  • Имя питомца
  • Его вид и уровень
  • Опыт текущий и необходимое количество опыта для следующего уровня питомца
  • Состояние базовых потребностей: развлечение, купание, кормление
  • Общее состояние
  • Запас еды
  • Бонус к характеристикам персонажа (если есть)

Состояние Править

Статус героя бывает нескольких видов:

🛌Отдых - герой ничем не занят

🛡Защита - герой отправлен в Защиту замка или форта. (состояние сбрасывается любой командой действий - квест, ремонт, стройка, и перед битвой необходимо заново отправлять в защиту)

⚔️Атака на - герой отравлен в Атаку замка или форта. (состояние сбрасывается любой командой действий - квест, ремонт, стройка, и перед битвой необходимо заново отправлять в атаку)

🌲В лесу - герой отправлен в квест Лес. Также пишется через сколько герой освободится.

🕸В пещере - герой отправлен в квест Пещеры. Также пишется через сколько герой освободится.

🐫Возишься с КОРОВАНАМИ - герой отправлен в квест 🐫ГРАБИТЬ КОРОВАНЫ или встал на защиту КОРОВАНА.

🏝На побережье - герой отправлен в квест Побережье. Также пишется через сколько герой освободится.

🔱В походе - герой отправлен на битву с Морским боссом.

🔨Ремонтируешь здание - герой отправлен на ремонт построек замка. Также пишется через сколько герой освободится.

🚧На стройке - герой отправлен на строительство построек замка. Также пишется через сколько герой освободится.

📯На арене - герой отправлен на арену (или на дуэль) и ждет соперника. Чтоб отменить поиск необходимо зайти в Замок-Арена-Отменить поиск.

Пьешь в таверне - герой отправлен в таверну замка и через 5 минут вернется с новостями о замках или анекдотом.

Играешь в кости - герой ищет соперника для игры в кости в таверне замка.